Во-первых, при торможении руль отклоняется.
Если тормоза нажаты, рулевое колесо отклоняется в одну сторону. То есть тормозные колодки вокруг тормозной системы работают неравномерно. Но нам не легко. Потому что тормозной диск вращается быстрее.
Если водитель будет тормозить непрерывно, положение педали будет выше. Как правило, падение тормоза - это утечка масла!
Плоскостность тормозного диска уменьшается в прямой реакции на колебание тормоза. В этот момент можно использовать полированный тормозной диск или напрямую заменить метод обработки тормозного диска. Обычно это происходит в автобусе в течение длительного времени!
Нет причины торможения, которая, вероятно, будет оказывать давление на подающую трубу и, по-видимому, утратит это явление давления. Эту ситуацию нам трудно решить, лучше всего поехать в ремонтную мастерскую для технического обслуживания, в противном случае последствия относительно серьезно.
Прежде всего, закалка тормозов, закаливание тормозов, вероятно, вызвано отказом вакуумного усилителя. Это тормоз, который используется длительное время, многие детали должны быть своевременно проверены и заменены.
Проблема размягчения тормоза больше, реакция насоса, общее давление насоса недостаточно, возможна утечка! Может быть тормозной диск или неисправность тормозной колодки. Может быть, утечка тормозной трубки в воздух. Метод контроля состоит в том, чтобы наступить на несколько футов тормоза. Если тормоз увеличивается и становится эластичным, это в воздух!
1. Проверьте, достаточно ли тормозной жидкости.
Достаточно ли тормозной жидкости владельцы сами смогут проверить. После открывания крышки люка двигателя мы сначала обнаруживаем бачок с тормозной жидкостью (обычно расположенный в верхнем правом углу моторного отсека). В баке будет МАКС. И МИН., А уровень тормоза должен находиться между двумя градуированными линиями.
Если исходного материала для тормозной жидкости недостаточно, тормозное усилие легко уменьшить, что влияет на безопасность движения.
2. Проверьте содержание воды в тормозной жидкости.
Поскольку тормозная жидкость будет поглощать воду в воздухе, в течение длительного времени тормозная жидкость будет увеличивать содержание воды, что в конечном итоге приведет к отказу тормозной жидкости. в профессиональную ремонтную мастерскую с профессиональным детектором осмотра.
Чтобы обеспечить роль тормозной жидкости, мы должны в соответствии с правилами производителя транспортного средства регулярно заменять автомобиль, чтобы соответствовать стандартной тормозной жидкости.
3. Регулярно проверяйте толщину тормозных колодок или тормозных колодок.
Обе тормозные системы снабжены тормозными колодками (диском) или тормозными колодками (барабаном), чтобы обеспечить максимальный эффект торможения, будь то диск или барабан. Поэтому мы должны регулярно проверять толщину тормозной колодки или тормозной колодки, если они находятся близко или меньше чем толщина минимальной толщины, следует немедленно заменить. После проверки предлагается, чтобы владельцы пошли в пункт профессионального обслуживания, чтобы найти профессиональный обслуживающий персонал для обслуживания.
При проверке тормозных колодок также проверяйте износ тормозного диска или барабана. Если на контактной поверхности обнаружена вмятина, необходимо произвести своевременный ремонт и обработку, чтобы обеспечить площадь контакта тормозного диска или тормозной колодки и улучшить тормозная сила.
4. Старайтесь не разбирать тормозную систему.
Некоторые владельцы в личностных соображениях, такие как тормозные суппорты распыляют в другие цвета. Во время процесса распыления, если установка не на месте, владелец может тайно удалить части тормозной системы, то тормозная система, вероятно, будет проблемой , влияющие на тормозную способность. Поэтому мы стараемся не снимать тормозную систему, если действительно нужно ее снять, следует обратиться за профессиональной помощью.
предыдущий: Служба замены тормозных колодок
следующий: Фрикционные материалы