Три основных динамических элемента автомобиля - «идти, останавливаться и поворачиваться». Среди них наиболее важным, связанным с безопасностью, является «остановка». «Тормоз» несет эту функцию «стоп». Тормоз «тормозит и останавливает» автомобиль в движении. Кроме того, тормоза также препятствуют движению припаркованного автомобиля (стояночный тормоз).
«Тормоз» является одним из важнейших компонентов автомобиля, связанных с безопасностью, и необходим для обеспечения безопасности.
Тормоз замедляет и останавливает движущийся автомобиль, превращая кинетическую энергию транспортного средства в тепловую энергию и выбрасывая ее в атмосферу.
Это сила трения, которая превращает кинетическую энергию в тепловую энергию.
Трение - это сила сопротивления, которая возникает при контакте двух движущихся объектов.
Когда водитель нажимает на тормоза со скоростью 100 км / ч, выделяется достаточно тепла, чтобы за три секунды кипятить два литра ледяной воды (0 ℃) в горячей кипящей воде (100 ℃).
Baiyun также разрабатывает тормоза следующего поколения, которые не используют трение.
«Гидравлические тормоза MR», которые генерируют резистивную силу с магнитной силой, представляют собой экологичную концепцию тормозов нового поколения.
MR Fluid Brake | Технологии продуктов | Продукты и технологии
Тормоза установлены на все четыре колеса автомобиля. Роторы или барабаны тормозов вращаются вместе с колесами, которые останавливаются с силой трения. Сила торможения и остановки автомобиля называется «силой торможения».
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, мощность усиливается усилителем тормозов (сервосистема) и изменяется с помощью главного цилиндра на гидравлическое давление (давление масла). Давление достигает тормозов на колесах через трубки, заполненные тормозным маслом (тормозной жидкостью). Подаваемое давление примерно в 30 раз больше, чем у водителя. Другими словами, сила стопы водителя на педали тормоза, которая составляет около 15 кг, увеличивается до 450 кг тормозного усилия.
Существуют различные виды автомобилей, такие как забавный спортивный автомобиль, компактные автомобили с высокой маневренностью, внедорожники большого размера (Sports Utility Vehicles) и грузовики большего размера. Эти автомобили оснащены либо дисковыми тормозами, либо барабанными тормозами в зависимости от их характера или использования.
На дисковых тормозах тормозные роторы зажимаются фрикционными материалами, которые называются тормозными колодками для остановки автомобиля.
Барабанные тормоза имеют тормозные барабаны, которые вращаются вместе с колесами. Каждый барабан имеет тормозные накладки, которые нажимают на барабаны изнутри, чтобы остановить колеса.
Дисковые и барабанные тормоза имеют свои преимущества и уникальные характеристики.
Есть много различных комбинаций типов тормозов, используемых на автомобилях. Некоторые используют дисковые тормоза на всех четырех колесах, в то время как другие используют барабанные тормоза на каждом колесе. Также не редкость найти автомобили, использующие оба типа, такие как диски спереди и барабаны для задних колес.
Дисковые тормоза | Тормоза для автомобилей | Товары | Продукты и технологии
Барабанные тормоза | Тормоза для автомобилей | Товары | Продукты и технологии
Основные требования к тормозам двояки; достаточная сила торможения при любых условиях и стабильно генерируемая сила торможения.
В дополнение к основным требованиям необходимы надежные аспекты, включая долговечность при многократном использовании, достаточную прочность, оптимальные характеристики, соответствующие условиям, в которых они используются.
Кроме того, тормоза должны также иметь высокие стандарты качественной привлекательности в дополнение к снижению производительности. Требования к ощущению педали, низкому уровню шума и вибрации, а также эстетически привлекательному дизайну становятся все сильнее, чем когда-либо.
Низкая стоимость владения является еще одним важным требованием. С этой целью сопротивление * 1 и вес компонентов тормоза, влияющих на эффективность использования топлива, должны быть сведены к минимуму. Фрикционный материал с длительным сроком службы также важен для снижения стоимости владения. С точки зрения производителя также важны простота производства, удобство обслуживания и низкая себестоимость.
Воздействие на окружающую среду, например, уменьшение тормозной пыли * 2, является еще одной задачей, к которой мы относимся крайне серьезно. В Baiyun различные тесты и разработки постоянно повторяются, чтобы соответствовать этим требованиям.
* 1 Перетаскивание. Конструктивно дисковые тормоза спроектированы так, чтобы колодки и роторы слегка соприкасались, даже когда тормоза не работают. Это трение создает сопротивление при вращении колес и влияет на расход топлива. Это явление называется «перетаскиванием».
* 2 Тормозная пыль: пыль, которая образуется, когда тормозные диски и тормозные колодки, или тормозные барабаны и тормозные накладки, трутся друг о друга. Прокладки или накладки из фрикционного материала соскребаются и образуют порошкообразную пыль.
Baiyun разрабатывает и производит тормоза для легковых автомобилей, а также для различных транспортных средств, таких как подвижной состав, в том числе сверхскоростные пассажирские экспрессы «Синкансэн», обычные поезда и метро, а также промышленное оборудование, такое как вилочные погрузчики и краны.
Требования к характеристикам тормозов различны в зависимости от их использования. В зависимости от требований к производительности и стоимости материал, размер и вес могут отличаться.
Дисковые тормоза, используемые для переднего колеса среднего легкового автомобиля, изготовлены из чугуна, и каждый весит примерно от 6 до 7 кг. С другой стороны, чтобы остановить транспортное средство, которое быстрее или тяжелее, необходимы тормоза, которые больше и весят больше. Самый тяжелый тормоз производства Baiyun предназначен для крупногабаритных самосвалов, используемых на строительных площадках. В этих тяжелых самосвалах с диаметром колес более трех метров используются тормоза, каждый из которых весит более 120 кг. Требуется по крайней мере четыре взрослых, чтобы поднять один из этих тормозов.
Тормоза для мотоциклов сравнительно легкие - около 600 грамм каждый для среднего двухколесного автомобиля. Это означает, что тормоза для тяжелого самосвала весят примерно в 200 раз больше, чем у мотоцикла. Чтобы реализовать достаточное тормозное усилие, чтобы безопасно и последовательно остановить тяжелое транспортное средство, такое как самосвал, необходим такой тяжелый тормоз.
Однако недостаточно просто сделать тормоз более тяжелым, чтобы увеличить тормозную силу и тормозное усилие.
Экономия веса является важным требованием для улучшения расхода топлива и минимизации воздействия на окружающую среду. Технологии снижения веса при сохранении необходимой жесткости незаменимы при разработке и изготовлении тормозов. Это особенно актуально для автомобилей для автоспорта. Тормоза подвержены необычайным скоростям, но в то же время компоненты должны быть максимально легкими и компактными.
Baiyun разрабатывает и производит свою продукцию для удовлетворения потребностей клиентов.
Явления «шум» и «вибрация» портят приятную поездку на автомобиле. Это визжащий шум и вибрации, которые водители иногда слышат или чувствуют, когда нажимают на тормоза. Технологии повышения комфорта водителей и пассажиров путем минимизации этих неприятных явлений называются «технология подавления NVH».
NVH расшифровывается как Шум (визг), Вибрация и Резкость (вибрации, создаваемые неровностями дорожного покрытия). Представьте себе, что вы обводите бокал с водой мокрым пальцем. Стекло резонирует (резонанс) и генерируется звук (визг). Вибрации порождаются трением, вызванным движением пальца по бокалу, который, в свою очередь, резонирует со стаканом, содержащим воду, создавая звук, как в музыкальном инструменте. Тот же принцип применяется к визгу шума и вибрации. Вибрации, возникающие в результате трения между колодками и роторами, передаются на тормозные суппорты, и вся тормозная система резонирует, производя визжащий шум.
Существует множество факторов, которые необходимо учитывать для подавления шума и вибрации, включая материал и форму резонирующих компонентов, условия вождения, скорость движения, температуру тормоза и т. Д.
Контроль шума визга и вибрации являются очень важными критериями проектирования при разработке тормозной системы.
В Baiyun подавление NVH является одной из ключевых технологий для создания лучшего тормоза.
предыдущий: Как часто следует менять тормозные колодки?