Оценивая качество вашей новой тормозной колодки, вы должны обратить внимание на несколько параметров. Все эти параметры обычно связаны с составом фрикционного материала и процессом изготовления. Производители тормозных колодок всегда должны сбалансировать свои приоритеты, чтобы обеспечить наиболее адекватный продукт. для конечных пользователей в каждой категории транспортных средств. Например, по сравнению с небольшим автомобилем, тормоза на грузовом автомобиле работают в самых разных условиях, таких как температурные диапазоны и время простоя. В качестве альтернативы - быстро ускоряющееся спортивное транспортное средство и медленно Движущемуся роскошному транспортному средству требуются очень разные функции торможения. Хотя большинство производителей вторичного рынка производят различные виды тормозных колодок в одной рецептуре материала. В результате, производительность определенно уменьшит некоторые недостатки по сравнению с индивидуально выбранной формулой для каждого класса транспортного средства. Мы должны рассмотреть некоторые идеи, прежде чем закончить качество вашей тормозной колодки.
Мало того, что тормозная колодка может создать достаточное количество рулей с ротором, но сцепление должно быть постоянным, независимым от температуры ротора и равным ощущению от педали. Все это вместе даст вам приятное и чувствительное ощущение педали, которое очень важно в современных условиях движения.
Это самая важная функция, отвечающая за вашу безопасность на дороге. Ваши тормоза должны иметь достаточную рекуперацию тепла, чтобы можно было остановить ваш автомобиль во время экстренного торможения. Вы можете попробовать использовать несколько экстренных тормозов при быстром движении вверх по склону. Ваши тормозные колодки должен работать на вас, даже в чрезвычайной ситуации, когда последний тормоз или когда вы едете по очень крутому склону.
Все тормозные колодки всегда влияют на ротор, но некоторые производители не обращают на это внимания, оставляя конечного пользователя уделять внимание стоимости замены ротора. Получение удобной для ротора тормозной колодки без потери всех других функций не является легкая задача для производителя, но это большое преимущество для конечного пользователя, который абсолютно обеспокоен общими затратами на техническое обслуживание. Если механик просит вас заменить или снять тормозной диск при каждой замене тормозной колодки - ваша тормозная колодка слишком изношена .Неабразивная прокладка позволяет заменять от 4 до 6 прокладок, используя один и тот же ротор.
Это все, что волнует пользователей! Легко узнать, не шумят ли ваши тормозные колодки, но во многих случаях шум вызван неправильной установкой или плохим состоянием тормозного ротора. Ротор может иметь глубокие канавки, оставленные предыдущим тормозом накладки, поэтому новый вкладыш не имеет надлежащего контакта с поверхностью ротора. Из-за быстрого использования фрикционных материалов может возникнуть плохой шум и пыль. В то же время некоторые машинисты не соблюдают правильную процедуру установки тормозные колодки, где прокладка, скользящий зажим и штифт должны быть правильно установлены и смазаны правильной смазкой, например, острой смазкой SHIELD, которая поставляется с каждым узлом тормозной колодки.
Это одна из главных задач конечного пользователя, но вы не должны забывать о других важных функциях, упомянутых здесь, в частности, об ухудшении положения дискового ротора. Некоторые колодки наземного тормоза могут работать на большие расстояния, но в конечном итоге вы должны изменить их с помощью тормозной диск, который зачастую намного дороже, чем тормозная колодка. Тщательно подобранные тормозные колодки позволят вам проехать около 40 000 км до его завершения. Как уже упоминалось выше, положение и состояние вашего тормозного ротора также очень надежны.
Почему ваши края грязные? Это не просто собирание пыли с дороги. В основном это тормозная пыль. Многие производители используют стальные волокна с углеродным графитом в качестве смазки в своих фрикционных материалах. Некоторые из них просто используют глину или обычную пыль. компоненты производят много пыли и загрязняют ваши края. Беспыльные тормозные колодки дороже, но очень выгодны для конечных пользователей.
Важно знать:
Обычно требуется около 500 километров, чтобы проехать недавно установленную тормозную колодку, прежде чем она полностью «готова» к нормальным рабочим условиям. Поэтому вам не следует наследовать первое впечатление, но дайте шайбе достаточно времени, чтобы достичь наилучшего уровня. производительность, которая продлится до конца их службы.
предыдущий: Как предотвратить износ тормозных колодок
следующий: Как правильно выбрать тормозные колодки