Тормозные характеристики зависят от двух важных частей: одна - это тормозной клапан, другая - тормозная колодка. Материал тормозных колодок зависит от стойки или падения тормозных характеристик и устойчивости, и друзья и некоторые новые характеристики тормозов прицепа очень хороши для замены. задние тормозные колодки немедленно уменьшаются (не сборка, как сказал оригинальный мостовой мост), это фактор, коэффициент трения и теплового спада является наиболее важным, средний коэффициент трения самой тормозной колодки не может удовлетворить потребность в торможении, поэтому эффективность торможения не идеальна , если специальные участки или плато в гористой местности часто температура тормоза поднимется на 180 ℃ до 220 ℃, чтобы уменьшить коэффициент трения, так что критическая температура теплового спада очень важна.
Материал тормозных колодок зависит от стойки или падения тормозных характеристик и устойчивости, и друзья и некоторые новые автомобильные прицепы очень эффективно тормозят тормозные характеристики, чтобы немедленно заменить задние тормозные колодки (не сборка, как сказал оригинальный мостовой мост), это фактор, коэффициент трение и спад тепла являются наиболее критическими, средний коэффициент трения самой тормозной колодки не может удовлетворить потребность в торможении, поэтому эффективность торможения не идеальна, если на специальных участках или плато для вождения в горной области часто температура тормоза поднимется со 180 ℃ до 220 ℃, чтобы снизить Коэффициент трения, так что критическая температура теплового спада очень важна, очевидное ощущение - мягкая тормозная нога, опять же, как эффект тормоза не очевиден.
Разные температуры термического затухания тормозных колодок различны, низкая температура тормозных колодок, не говоря уже о обычной тормозной колодке, обычно в 170 ℃ -200 ℃, и хорошая тормозная колодка, по крайней мере, в 200–280 ℃, что более безопасно, вы можете себе представить.
Если эффективность высокотемпературного торможения снижается или происходит сбой торможения, подобные события часто происходят из-за плохой эффективности торможения. Материал тормозной колодки не может отвечать требованиям высокой температуры торможения, что приводит к возникновению аварий. Коэффициент трения самой хорошей тормозной колодки составляет 0,38-0,40 ° C, 230 ~ 290 ° C, и коэффициент трения не будет уменьшаться, и тормозной барабан не пострадает. Срок службы тормозной колодки примерно в 2 раза превышает срок службы обычной тормозной колодки.
Некоторые ремонтные мастерские понимают, что тормозные колодки не глубокие, базовые, это обычный материал тормозных колодок, конечно, есть и друзья-друзья, которые экономят расходы на обслуживание психологии, это само по себе ошибка, вы не экономите на затратах на обслуживание, но увеличивает расходы на техническое обслуживание, короткий срок службы нижних тормозных колодок и тормозных барабанов, особенно тяжелые травмы, тормозные барабаны постепенно заменяют 1-2 года, подумайте, сколько стоит этот заряд? Предполагается, что использование тормозных колодок соответствует Национальные стандарты могут не только обеспечить стабильность работы тормозов, но и увеличить срок службы.
Некоторые друзья считают, что просто замена тормозного клапана может улучшить тормозные характеристики автомобиля, на самом деле это неправильно. Тормозная система модифицирована модернизацией тормозного клапана, она является неотъемлемой частью всей тормозной системы, но если какой тормозной клапан приводит в движение плато или специальные дороги в горах не могут контролировать коэффициент трения тормозных колодок, другими словами, не могут контролировать частые тормозные накладки при высокой температуре, конечно, хорошие тормозные характеристики могут понизить температуру тормозного барабана, на одну ногу или обе ноги могут опускаться до желаемой безопасной скорости, если не требуется идеальное торможение, каждый шаг требуется два шага на несколько футов больше, падение давления составляет 0,1 МПа или более, чем больше давление на большую стоимость, тем больше -стоп, чем выше коэффициент трения тормозной колодки, тем ниже замкнутый круг, превосходные рабочие характеристики тормозного клапана и хороший материал специальной тормозной колодки дополняют друг друга, оба необходимы.