Дисковые и барабанные тормоза снабжены фрикционным материалом, который называется тормозными колодками и тормозными накладками соответственно.
Фрикционные материалы играют важную роль в тормозной системе, поскольку в тормозах используется трение для торможения (замедления и остановки).
Тормозные колодки и тормозные накладки изготавливаются из смеси не менее 10-20 видов сырья. Смешивание подходящих материалов для требуемого состояния и производительности - очень сложная задача, требующая специализированных ноу-хау, которые включают передовой опыт Baiyun.
Качество фрикционных материалов также меняется в зависимости от производственного процесса. Благодаря технологиям разработки и производства, усовершенствованным на протяжении многих лет, Baiyun предлагает высокопроизводительные и высококачественные фрикционные материалы, которые отвечают потребностям наших клиентов. Мы гордимся тем, что в настоящее время имеем примерно 46% * и 21% * акций на японском и мировом рынках комплектующих для автомобильных тормозных колодок, соответственно, для OEM-производителей.
Дисковые тормозные колодки и накладки барабанного тормоза изготовлены из смеси от 10 до 20 видов сырья. В зависимости от их конкретной роли сырье делится на три категории; «связующий материал», «ребро жесткости» и «материал для регулировки трения».
Связующий материал отверждает сырье и придает материалам их интенсивность. В основном используется фенольная смола.
Элемент жесткости придает фрикционным материалам дополнительную интенсивность. Используются различные виды органических и неорганических волокон, такие как арамидные и металлические волокна.
Материал регулировки трения в основном регулирует эффективность фрикционных материалов. Он используется для усиления эффективности или стабилизации характеристик фрикционных материалов. При необходимости смешивают различные исходные материалы, такие как смазочные материалы, органические наполнители, неорганические наполнители, абразивные материалы и металлический порошок.
1 Спеченный сплав: явления, когда частицы порошкового материала соединяются и превращаются в твердое вещество, создавая давление и изготовляя порошковый материал и нагревая его при температуре ниже температуры плавления. Материал, который производится не плавлением металла, а спеканием металлических порошков, называется спеченным сплавом.
Композит 2 C / C: Углеродный армированный композит. Углеродный композитный материал был усилен углеродным волокном. Это чрезвычайно термостойкий и легкий. Этот материал часто используется для тормозных роторов и тормозных колодок для самолетов и гоночных автомобилей.
Кроме того, фрикционные материалы необходимы для обеспечения стабильной эффективности (минимальное колебание эффективности) при различных условиях, таких как скорость транспортного средства, масса в груженом состоянии или изменение температуры в результате использования тормоза, а также при различных воздействиях окружающей среды, включая влажность, воду и грязь. Прочность, чтобы противостоять тепловым помехам, и механическая прочность также являются важными критериями проектирования.
Долговечность является еще одним важным свойством фрикционных материалов, поскольку они изнашиваются при использовании. Кроме того, когда применяются тормоза, визг, шум и вибрации должны быть сведены к минимуму. Кроме того, фрикционные материалы не должны вызывать повреждения материала, с которым они контактируют, например, дисковые роторы. Фрикционные материалы также должны иметь низкую теплопроводность для предотвращения повышения температуры самих тормозов или тормозного масла.
- Оптимальная эффективность, то есть соответствующий коэффициент трения (μ).
- Стабильная эффективность при различном использовании и / или условиях окружающей среды.
- Прочность, чтобы противостоять тепловым помехам, и механическая прочность.
- Высокий уровень прочности.
- Минимизированный визг тормоза, шум и вибрации.
- Низкое повреждение материала контакта, такого как ротор диска.
- Низкая теплопроводность.
Baiyun разрабатывает и производит широкий ассортимент тормозных колодок и тормозных накладок, в том числе для автомобилей, скоростных поездов Shinkansen и высокопроизводительных автомобилей для автоспорта. Различные типы материалов используются в зависимости от того, где используются тормоза. Когда для торможения требуется высокая интенсивность при высокой температуре и условиях высокой нагрузки, таких как скоростные поезда Shinkansen, движущиеся со скоростью, используются металлические фрикционные материалы. Для автомобилей, используемых в Европе, где торможение на высоких скоростях является относительно распространенным, используются фрикционные материалы с низким содержанием стали.
Для легковых автомобилей, как правило, используются «не стальные» тормозные колодки из-за сбалансированных характеристик эффективности, интенсивности и сопротивления визгу тормозов. «Не стальные» тормозные колодки являются основными продуктами Baiyun.
Baiyun продолжает разрабатывать высокопроизводительные тормоза с целью усовершенствования новейших тормозных технологий. Высокопроизводительные тормоза Baiyun поставляются различным командам автоспорта. Опыт, накопленный в автоспорте, который использует тормоза до предела, применяется для разработки тормозных колодок и тормозных накладок для легковых автомобилей.
Для разработки фрикционных материалов необходимо учитывать как производительность, так и качество, обеспечивающее длительный срок службы. Это достигается путем нахождения правильной комбинации сырья, а также путем оптимизации условий производства. Есть много шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем продукт будет доставлен нашим клиентам. Это может занять несколько месяцев или даже несколько лет. Оценены физико-химические свойства фрикционных материалов. Тестовый инструмент, называемый динамометром, на котором можно установить реальный тормоз, используется для оценки свойств трения. Фактические автомобили используются для оценки совместимости автомобиля и тормоза. Мы также разрабатываем сырье, которое минимизирует воздействие на окружающую среду.
В Baiyun мы постоянно стремимся стать экспертами в области фрикционных материалов. У нас есть собственные средства тестирования, с помощью которых мы можем оценить основные свойства от ранних стадий разработки до конечной стадии оценки с использованием реального транспортного средства.
Фрикционные материалы производятся в процессе производства, контроля и испытаний до их изготовления.
При разработке фрикционных материалов, где должны быть соблюдены различные требования к рабочим характеристикам, эффективное смешивание различных видов сырья является одним из наиболее важных технологических знаний. То, как производятся материалы, также влияет на качество, поэтому важна и технология производства. Baiyun способен обеспечить стабильные рабочие характеристики и качество благодаря своим дисковым тормозным колодкам благодаря своим разработкам и технологиям производства, усовершенствованным за эти годы.
предыдущий: Знаете ли вы об этих общих неисправностях тормозной системы
следующий: Как работают тормоза