По сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза имеют тенденцию быть легче и проще в обслуживании. Вот почему передние тормоза вашего автомобиля или грузовика, скорее всего, дисковые тормоза. Хотя дисковые тормоза существенно сложнее, чем барабанные, дополнительные сложности имеют множество преимуществ.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление в тормозных магистралях увеличивается. Затем давление действует на цилиндр внутри суппорта тормоза. Давление в цилиндре оказывает давление на поршень суппорта. Затем поршень воздействует на тормозную колодку, которая вступает в контакт с ротором. Трение между тормозными колодками и тормозным ротором - это то, что в конечном итоге приводит к замедлению автомобиля при торможении.
Для работы дискового тормоза необходимы три основные детали:
Ротор - это «дисковая» часть тормоза, которая соединена с колесом и / или осью. Когда автомобиль находится в движении, ротор вращается на месте. Ротор должен быть идеально гладким с обеих сторон и иметь минимальную толщину для правильной работы. Большинство роторов могут быть обработаны до минимальной толщины даже после того, как они прошли десятки тысяч миль.
Суппорт удерживает тормозные колодки на месте и действует как ключевой механизм между ротором и тормозной колодкой. Поршни суппорта должны двигаться внутри своих отверстий. Суппорт передает усилие от педали тормоза к тормозному ротору.
Тормозные колодки сконструированы с одной главной целью: нажимать на ротор при нажатии педали тормоза. Если есть сомнения, замените их. Большинство тормозных колодок имеют встроенные индикаторы износа. Эти индикаторы состоят из небольших углублений в материале колодок, которые при полном износе указывают на то, что тормозные колодки находятся на последних ножках.
Барабанные тормоза мало отличаются от дисковых тормозов. В зависимости от возраста и типа автомобиля, которым вы владеете, у вас может быть пара барабанных тормозов, а не дисковый тормоз, действующий на заднюю ось вашего автомобиля.
Вместо ротора барабанные тормоза используют цилиндр, чтобы остановить ваш автомобиль. Гидравлическая жидкость нагнетается в колесный цилиндр, который в свою очередь толкает тормозные колодки наружу к барабану. Этот барабан прикреплен к колесу, и трение от тормозной колодки останавливает ось. Как и у дисковых тормозов, барабаны имеют минимальную толщину.
Барабанные тормоза часто можно подвергать механической обработке до нового состояния, что позволяет избежать их замены при износе. Как правило, барабанные тормоза имеют тенденцию длиться дольше, чем дисковые тормоза. Это больше связано с тем фактом, что они часто встречаются на задней части большинства транспортных средств, которые имеют их, а не какой-либо вид повышенной прочности.
До 90% тормозной способности содержится в передних тормозах. Даже если у вашей машины или грузовика нет тормозов сзади, вы все равно сможете эффективно остановиться. В качестве альтернативы, если вы решите использовать только задние тормоза, вы обнаружите, что ваш автомобиль останавливается намного, намного медленнее. Поскольку при торможении к передним тормозам прилагается большое усилие, они стремятся износиться быстрее, чем задние тормоза. Это верно, если у вас есть дисковые или барабанные тормоза на задней части вашего автомобиля.
предыдущий: Фрикционные материалы
следующий: Как часто следует менять тормозные колодки?