Безопасность автомобиля для каждого владельца в процессе вождения является первоочередной задачей. Когда необходимо заменить тормозную колодку, в принципе можно судить по трем аспектам.
Помимо подушек безопасности, балок, предотвращающих столкновения, ремней безопасности и некоторых высокотехнологичных систем, предотвращающих столкновения, эффективность тормозов также является важным фактором, влияющим на безопасность. Тормозные колодки, как уязвимые части, многие владельцы должны следовать советам механик, в конце концов, не нужно менять свою собственную, запутался, как долго следует менять тормозную колодку? Не обманывайте себя, люди, которые разбираются в автомобилях, говорят правду! Когда тормозную колодку необходимо заменить, в основном можно судить из трех аспектов.
В настоящее время на рынке существует два вида тормозных устройств, а именно «дисковый тормоз» и «барабанный тормоз». В дополнение к небольшому числу моделей, в которых также используется барабанный тормоз (как правило, передний дисковый и задний барабан), большинство легковых автомобилей используют дисковый тормоз, а большинство коммерческих транспортных средств используют барабанный тормоз. Принцип дискового тормоза заключается в управлении тормозной колодкой, с помощью которой зажимной тормозной диск для достижения цели торможения. Принцип работы барабанного тормоза заключается в том, чтобы обеспечить трение между фрикционной пластиной барабанного тормоза и внутренней стороной вращающегося тормозного барабана колеса через гидравлическое устройство, чтобы иметь эффект торможения. А тормозная колодка, как и при трении тормозного диска, постоянно производит износ, когда следует менять тормозную колодку.
Многие люди не согласны с тем, когда следует заменить тормоза. Некоторые люди говорят, что будет заменено 30–40 000 км, а некоторые говорят, что не так рано, 100 000 км также можно заменить в нормальных условиях, рекомендуется заменить тормозную колодку. 40 -60 000км, как судить о необходимости замены тормозной колодки?
Во-первых, посмотрите толщину: самый простой способ состоит в том, чтобы увидеть наконечники приборной панели, когда индикатор тормозной колодки всегда горит, необходимо своевременно заменить тормозную колодку, мы часто можем наблюдать толщину тормозной колодки, чтобы знать. Новая пара тормозных колодок имеет толщину около 1,5 см. Если ваша тормозная колодка имеет толщину менее 0,5 см, подумайте о ее замене.
Во-вторых: прислушайтесь к звуку, если легкий тормоз сопровождается звуковым эффектом «утюг против железа» (может также использоваться тормозная колодка в начале обкатки при установке), тормозная колодка должна быть немедленно заменена. Из-за ограничения Маркировка с обеих сторон тормозной колодки непосредственно втирает тормозную колодку, доказывая, что тормозная колодка превысила предел. При возникновении такого рода обстоятельств заменяйте тормозную колодку, при этом следует сотрудничать при проверке тормозного диска, появляются такие Звук при частом повреждении тормозного диска.
В-третьих: тормоза с чувством, когда будет затронут эффект утончения тормозных колодок наших тормозов, более глубокий шаг на тормозной пластине необходим для достижения первоначального эффекта торможения, очевидно, что эффект торможения ослаблен, многие люди чувствуют, что тормоза становятся мягкими, может не иметь рывка, который побуждает вас к своевременной замене тормозных колодок, этот метод является относительно абстрактным, ощущается, что могут быть некоторые неопределенности, поэтому очень важно выработать хорошие привычки к самоанализу. Кроме того, снижение тормозных характеристик приведет к к увеличению расхода тормозного масла, поэтому при замене тормозных колодок следует ориентироваться на проверку состояния тормозного масла.
предыдущий: Как работают тормоза
следующий: Знакомство с тормозами