Zhengzhou Baiyun Industrial Co. Ltd.

Whatsapp:+86-13838041203

Эл. почта:info@sinobrake.com

русский язык 中文 English

ПРОДУКЦИЯ

Тормозные колодки


Тормозные колодки – важный элемент тормозной системы автомобиля.

По типу конструкции тормозов выделяются:
1. Дисковые тормозные колодки.
2. Барабанные тормозные колодки.

Дисковые тормозные колодки          


                                                 
Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося диска, двух неподвижных колодок, установленных с обеих сторон диска внутри суппорта, закрепленного на кронштейне цапфы. Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, которые установлены на суппортах тормоза, зажимают на дисках.Диск, зажатый между двумя колодками, уменьшает скорость за счет силы трения,которое превращает кинетическую энергию в тепловую энергию.

Преимущества дисковых тормозов:

  • Более высокая эффективность за счет равномерного прилегания колодок к дискам.
  • Высокая охлаждаемость.
  • Возможность точной регулировки.
  • Возможность использования перфорации, многопоршневых суппортов, разнообразных грязе- и газоотводящих канавок.
  • Легкость и компактность конструкции.

 

Конструкция дискового тормоза


Тормозной ротор (диск), который вращается вместе с колесом, зажимается тормозными колодками (фрикционный материал), прикрепленными к суппорту с обеих сторон под давлением поршня (поршней) (прижимного механизма), и замедляет вращение диска, тем самым замедляя и остановка автомобиля.

Характиристики дисковых тормозных колодок


Технология изготовления тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление собственно самих колодок и изготовление фрикционной массы. Состав фрикционного слоя довольно сложный, в него входят более десятка различных минеральных и органических компонентов.

Основные эксплуатационные характеристики тормозных колодок определяются свойствами фрикционного материала накладки.

Достаточно высоки  требования, которым должен соответствовать  фрикционный слой:

  • Высокая износостойкость  фрикционного материала.
  • Стабильный коэффициент  трения.
  • Высокая устойчивость к изменениям температуры, скорости и давления.
  • Способность от нагретой поверхности тормозного узла.
  • Хорошие демпфирующие качества.
  • Безшумный при торможении.
  • Бережная работа с дисками.

Как работают дисковые тормоза


Когда водитель нажимает на педаль тормоза, мощность усиливается усилителем тормозов (сервосистема) и изменяется с помощью главного цилиндра на гидравлическое давление (давление масла). Давление достигает тормозов на колесах через трубки, заполненные тормозным маслом (тормозной жидкостью). Подаваемое давление толкает поршни на тормоза четырех колес. Поршни, в свою очередь, прижимают тормозные колодки, которые являются фрикционным материалом, к тормозным роторам, которые вращаются вместе с колесами. Колодки зажимают роторы с обеих сторон и замедляют колеса, тем самым замедляя и останавливая автомобиль.

Дисковые тормоза обычно используются в легковых автомобилях, но благодаря их стабильной работе при высоких скоростях и устойчивости к выцветанию тормозов, они постепенно распространяются в коммерческих автомобилей, где барабанные тормоза традиционно выбирались,благодаря их более длительному сроку службы. Так как от клиентов растет спрос на более длительный срок службы и более высокое качество колодок, поэтому компания Baiyun стремится удовлетворить их путем дальнейшего развития надёжности дискового тормоза.

Дисковые тормозные колодки для коммерческого автомобиля


Дисковые тормозные колодки для легкового автомобиля