Применения включают в себя системы сцепления и тормоза, операционные системы, автомобильное оборудование, системы зубьев зубчатых колес и промышленное оборудование, которые должны быть в состоянии остановить или замедлить свои процессы. Компоненты, такие как фрикционные колодки и накладки и колодки дискового тормоза, изготовлены из фрикционных материалов.
Отрасли, которые часто используют эти продукты, включают строительство, автомобилестроение, лесное хозяйство, добычу нефти и газа и добычу полезных ископаемых.
Фрикционные материалы используются в тормозных системах для замедления колес или их остановки, а также для полного предотвращения движения других компонентов. Нажатие на тормоз активирует систему, в которой фрикционный материал помещается на движущийся диск, тем самым замедляя соединительные колеса.
Трения - это закон природы, и люди с незапамятных времен пытались им манипулировать. Например, одним из первых способов, которым люди научились разжигать огонь, было создание трения между горючими материалами, такими как дерево.
Некоторые из самых ранних научных заметок, которые мы имели отношение к смягчению трения, включают в себя те, которые были написаны древнегреческими и римскими мыслителями. Примеры этих людей включают Плиния Старшего, Аристотеля и Витрувия.
В 1493 году в посмертно опубликованных тетрадях Леонардо да Винчи писал о своем открытии классических законов трения скольжения. Гийом Амонтон заново открыл эти же законы в 1699 году. Он опубликовал свое открытие, и эти законы были названы тремя законами сухого трения Амонтона. После этого другие ученые быстро обнаружили другие вещи о трении, которые были равны классической эмпирической модели трения. Эта модель состоит из статического, кинетического и трения качения. Сначала ученые обнаружили разницу между статическим трением и кинетическим трением. Затем, в 1734 году, Джон Феофил Дезагюльер обнаружил, что трение - достаточно мощная сила, чтобы разрывать прилипшие поверхности. В 1833 году Артур Жюль Мартин опубликовал разницу между трением скольжения и трением качения. Открытые ими законы трения используются и сегодня.
В 1888 году женщина по имени Берта Бенц изобрела тормозные колодки после того, как она подумала о них во время одного из первых в мире поездок на дальние расстояния. (Она поехала через Германию.) Ее тормозные колодки и другие ранние тормозные колодки были сделаны из асбестовых фрикционных материалов. Хотя асбест был невероятно эффективным, примерно через 100 лет ученые объявили, что асбест может вызывать рак и заболевания легких. (Национальный институт здравоохранения выпустил официальное объявление в 1989 году.) С тех пор фрикционные материалы из асбеста были отправлены на пыльную книжную полку истории. Его заменили в основном синтетическими арамидными волокнами. Керамика также стала популярным фрикционным материалом благодаря своим термостойким свойствам.
Постоянное развитие отрасли и ее приложений оказывало влияние на производителей фрикционных материалов и тормозов, чтобы сохранить свои составы и достижения в секрете. Они делают это, чтобы отличить себя от конкурентов. Например, внедрение керамики в промышленность открыло многочисленные двери для повышения эффективности и долговечности изделий из фрикционных материалов. Снижение шума и более быстрая остановка стали обычными требованиями для тормозов и сцепления. Технологические разработки являются постоянными в этой отрасли, и, таким образом, качество фрикционно-стойких материалов прошло долгий путь и будет продолжать расти.
Материалы: поскольку тепловая энергия является побочным продуктом процесса создания трения, производители обычно используют материалы, устойчивые к нагреву, для изготовления фрикционных материалов. Самым популярным выбором фрикционных материалов были волокна из асбеста. Однако из-за растущих проблем со здоровьем, связанных с воздействием асбеста, керамика стала популярным материалом для использования в качестве альтернативы.
Керамика обладает высокой прочностью и устойчивостью к нагреванию и поэтому используется в средах с высоким коэффициентом трения. Фрикционные материалы должны быть способны выдерживать большие физические нагрузки, так как износ материала неизбежно вызывает трение.
Кроме того, производители изготавливали такие изделия, как полуметаллические тормозные материалы, используя латунь, медь и стальную вату, склеенные смолой. Эти элементы похожи на керамику с точки зрения долговечности.
Соображения и настройка: тип используемого материала в значительной степени зависит от типа трения, которое необходимо. Типы трения включают статическое, кинетическое и качение.
Статическое трение возникает, когда два твердых объекта не движутся относительно друг друга, и движение вообще предотвращается. Важной вещью, которую следует учитывать при реализации этого типа трения, является уклон поверхности.
Кинетическое трение или динамическое трение происходит, когда два объекта движутся относительно друг друга. Одна поверхность может двигаться вдоль неподвижного объекта, или обе поверхности могут двигаться.
Трение качения предполагает использование колес или шариков. Во время трения качения грубый материал захватывает колесо или шар, предотвращая его скольжение или скольжение. Например, когда автомобильная шина вращается на льду или снегу, трение не дает ей зацепиться о землю и позволяет ей продолжать вращаться.
Чтобы определить лучшие фрикционные материалы для работы, производители также думают о том, как быстро трение должно остановить объект или систему (чем выше трение, тем быстрее объект может быть остановлен), как часто будет использоваться фрикционный материал, бюджет , требуемая химическая стойкость, требуемая износостойкость, допустимое выделение тепла, необходимое поглощение энергии и коэффициент трения.
Чтобы обеспечить дополнительное трение и тем самым повысить их эффективность, фрикционные материалы текстурированы или имеют шероховатую поверхность. Производители используют более гладкие поверхности для более эффективной транспортировки материалов. Кроме того, производители могут добавить резину, чтобы повысить способность тормозной системы производить поверхностное трение. Однако чем больше текстуры добавлено к поверхности, тем больше энергии требуется для ее перемещения. Чтобы обсудить ваши возможности дизайна фрикционных материалов, поговорите с поставщиком сегодня.
Вы можете использовать фрикционные материалы несколькими различными способами. В основном они работают как тормоза на автомобилях и других моторизованных транспортных средствах. Чтобы замедлить или остановить обычный автомобиль, фрикционные материалы преобразуют кинетическую энергию в тепло. Однако, чтобы замедлить гибридные и электрические транспортные средства, фрикционные материалы используют регенеративное торможение, процесс, во время которого трение преобразует кинетическую энергию в электрическую энергию.
Изделия, изготовленные из фрикционных материалов, включают в себя: тормозные колодки, тормозные колодки, фрикционные диски, диски сцепления (дисковые муфты), накладки сцепления, тормозные накладки, комплекты сцепления и тормозные колодки (тормозные ленты).
Тормозные колодки - это блоки из твердого фрикционного материала. Они замедляют колеса при нажатии на обод этих колес, где они обеспечивают трение, необходимое для замедления системы. Они довольно распространены на велосипедах.
Тормозные колодки, также известные как фрикционные колодки, представляют собой металлические пластины, используемые в качестве металлической половины фрикционных тормозных систем.
Фрикционные диски, также известные как фрикционные диски или фрикционные диски, используются в автомобильных тормозных системах. Они состоят из металлической пластины, скрепленной фрикционным материалом. Фрикционные диски обычно изготавливаются из металла. Однако использование металла имеет недостаток, который представляет собой шум шлифования, создаваемый при приложении трения. Поэтому часто производители покрывают металлические тормозные компоненты другими материалами с высоким коэффициентом трения, такими как резина, чтобы они не были такими громкими.
Диски сцепления, или диски фрикционной муфты, являются подтипом фрикционного диска. Они связывают двигатель автомобиля с входным валом коробки передач, где они облегчают временное разъединение, которое происходит, когда водитель переключает передачи.
Облицовка сцепления - это фрикционный материал, используемый с дисками сцепления. Они помогают сцеплению запускать и останавливать поток энергии между ведомым валом и ведущим валом. Они делают это благодаря низкому коэффициенту трения. Поскольку они работают с более низким коэффициентом трения, чем аналогичные фрикционные материалы, они создают исключительно тихие, стабильные и гладкие системы.
Тормозные накладки представляют собой слои фрикционного материала, скрепленные с накладками тормозных колодок. Тормозные накладки являются термостойкими, что предотвращает возникновение искр или пожаров.
Тормозные колодки, также известные как тормозные ленты, состоят из металлической пластины, прикрепленной к поверхности трения, такой как тормозная накладка. Тормозные колодки доступны в широком диапазоне конфигураций, таких как колодки барабанного тормоза и колодки дискового тормоза.
Фрикционные материалы используются постоянно, так что они быстро изнашиваются. К сожалению, вы мало что можете сделать, чтобы продлить срок их службы лифта. Вместо этого вам необходимо знать, когда их заменить, чтобы не повредить автомобиль или машину.
В тормозной системе характерным признаком износа тормозов является визг. Когда ваш тормоз начинает визжать, проверьте их и посмотрите, нужно ли их заменить. Хотя вам не нужно удалять их при первых признаках износа, вы не хотите ждать, пока они не будут полностью уничтожены. Эксплуатация оборудования без достаточного набивки и трения может привести к повреждению или даже несчастному случаю. Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Если вы слышите или чувствуете скрипучий звук при нажатии на тормоза, вы слишком долго ждали, и ваша тормозная система, вероятно, была повреждена.
Еще одна вещь, которую вы должны остерегаться - это повреждение маслом или утечка тормозной жидкости. Одним из наиболее распространенных признаков загрязнения тормозов является «стук тормозов» или вибрационный шум, исходящий от тормозов. Если вы слышите или видите утечку из тормозного устройства, замените тормозные колодки. Вы должны заменить не один, а оба из них. При одновременной замене тормозных колодок убедитесь, что тормозные фрикционные материалы имеют одинаковую толщину. Неровные фрикционные материалы вызывают неравномерное торможение. Необходимо найти и отремонтировать
Некоторые стандарты, которым должны соответствовать ваши фрикционные материалы, зависят от вашего местоположения. Например, в Соединенных Штатах ваши фрикционные материалы должны соответствовать правилам безопасности, опубликованным EPA (Агентство по защите окружающей среды). Если вы планируете отправлять продукцию за пределы США, мы рекомендуем, чтобы ваши фрикционные материалы соответствовали директиве ЕС RoHS (Ограничение использования опасных веществ). Другие стандарты, достойные вашего времени, включают в себя стандарты FMSI (Институт стандартов на фрикционные материалы) и SAE International.
Когда вы рассматриваете фрикционные материалы или изделия из фрикционных материалов, вам необходимо работать с подходящим поставщиком из отрасли. Это ключ к вашему успеху. Чтобы помочь вам на вашем пути, мы составили полный список поставщиков фрикционных материалов высшего качества. Вы найдете их профили по всей этой странице. Прежде чем просматривать их, если вы еще этого не сделали, запишите список своих спецификаций. Не забудьте указать свой бюджет, график, требования к доставке и стандартные требования. Как только вы подготовили свой список, вы можете просмотреть производителей, которые мы перечислили. Часто просмотрите свой список, как вы это делаете. Выберите трех или четырех поставщиков, с которыми вы хотели бы поговорить напрямую, а затем обратитесь к своим спецификациям. Не бойтесь задавать вопросы представителям службы поддержки, поэтому они здесь! После того, как вы завершили свои разговоры, сравните и сопоставьте свои заметки и выберите производителя, который, по вашему мнению, лучше всего вам подойдет. Удачи!
следующий: От чего зависит эффективность торможения