Лето - сезон сильных разрывов шин, температура наружного воздуха и температура поверхности достигли определенной высоты, температура шин будет очень высокой. Если используются высокоскоростные шины, вероятность выброса шин будет значительно увеличена, и последствия для шин Противовыбросовые очень серьезные, профилактические меры:
(1) важно регулярно проверять шины, постоянно удалять загрязнения с шин и подготавливать запасные шины.
(2) Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с температурой наружного воздуха. В целом, давление в шинах будет увеличиваться на 7-14 кПа на каждые 10 ℃ повышения температуры.
(3) Если старение шины, износ, гвоздь и другие проблемы, должны быть своевременные лечения, насколько это возможно, чтобы уменьшить вероятность взрыва шины.
Летом необходимо проверить антифриз автомобиля, чтобы убедиться, что антифриз в стандартном диапазоне или летняя высокая температура легко делают температуру двигателя слишком высокой. Когда температура двигателя слишком высокая, владелец может припарковать автомобиль в тени обочины для отдыха, во избежание чрезмерного использования транспортного средства, профилактические меры:
(1) когда сигнализация температуры двигателя, немедленно припарковать автомобиль в прохладном месте на обочине дороги, не злоупотреблять транспортным средством.
(2) убедитесь, что антифриз находится в пределах стандартного диапазона, что система охлаждения двигателя не протекает и что вентилятор охлаждения вращается.
(3) не используйте холодную воду для охлаждения двигателя, это может привести к блокировке двигателя из-за внезапного охлаждения и взрыва. Крышка резервуара для воды должна быть завинчена небольшим швом, дать сбросу пара, снизить давление в резервуаре, затем добавить холодную воду или антифриз.
Летние жаркие дни, но также наиболее подвержены поломкам тормозов. Помимо того, что обычные тормозные колодки слишком тонкие для торможения, есть и другие причины, по которым тормоза выходят из строя. Например, тормозная жидкость легко испаряется и испаряется в высокотемпературная среда, создающая сопротивление воздуха в тормозном трубопроводе, и тормозная колодка также легко сгорает, что приводит к выходу из строя тормоза.
Таким образом, тормозная система должна быть своевременно проверена и отрегулирована летом, чтобы обеспечить хорошую эффективность торможения. Новый автомобиль должен быть припаркован в течение длительного времени для охлаждения, но не наливайте холодную воду, если ступица тормозной колодки слишком хрупкая.