1

Определение срока службы тормозных накладок

Выбор подходящей замены и знание сроков замены тормозных колодок имеют решающее значение для эффективности работы, поэтому производители и отраслевые организации, такие как Совет по технологиям и техническому обслуживанию и Общество автомобильных инженеров, прилагают все усилия, чтобы упростить процесс выбора сменных колодок.

Обычными инструментами являются толщиномеры трения или толщины накладок, встроенные в колодки или накладки, позволяющие специалистам с первого взгляда определить, сколько осталось полезного ресурса компонента. Многие измерители износа тормозов имеют минимальную толщину, а также контрольную точку 50 %. Таким образом, они не только подскажут вам, когда их нужно заменить, но и позволят спрогнозировать оставшийся срок службы колодки или накладки и заранее запланировать обслуживание тормозов для данного автомобиля. Еще один момент, который стоит отметить: большинство тормозных колодок продается в комплектах, которые обычно состоят из двух колодок со всеми необходимыми крепежными элементами для крепления колеса в коробке, поэтому техники заменят все изнашиваемые компоненты, связанные с этим колесом, такие как анкерные штифты, пружины, фиксирующие пружины и втулки, а также проверят радиальный люфт в распределительном вале и другие элементы, связанные с этим тормозом.

Все качественные тормозные колодки и накладки имеют маркировку в виде краевых кодов на стороне фрикционного материала. Эти коды содержат важные данные о детали и помогают специалистам убедиться, что они заменяют ее на аналогичную по характеристикам. Большинство краевых кодов, как правило, начинаются с указания марки материала, из которого изготовлена колодка. Естественно, указывается и производитель. Если фрикционный материал предназначен, например, для длительной эксплуатации, то далее следует другая информация, такая как идентификация FMSI, а также информация о креплении, которая подскажет, требует ли колодка одинарных или двойных анкерных штифтов. Также будет указан коэффициент трения, создаваемый материалом - алфавитная последовательность, обозначающая коэффициент трения для материала накладки. Коэффициент трения может обозначаться, например, как EE, FF или GG. Чем выше буквенная шкала, тем агрессивнее материал.

Последняя часть данных в краевом коде указывает на партию или конкретные производственные данные, относящиеся к компоненту. Это необходимо для того, чтобы при возникновении сбоев или проблем с эксплуатационными характеристиками материала можно было отследить дату его изготовления и даже точное время производственного процесса.

По мнению Хокера, самое важное в коде кромки любого фрикционного материала - это имя производителя. "Вам необходимо знать, кто изготовил эту деталь, чтобы знать, что она кем-то поддерживается", - подчеркнул он. Сегодня на рынке представлено множество деталей, которые "подойдут", "могут подойти", "могут не подойти", подражателей и даже подделок. Одна деталь может выглядеть так же, как та, которую вы только что сняли с грузовика. Но если на ней нет названия, я бы точно не стал ставить ее на автомобиль, потому что не хотел бы нести ответственность за то, что установил что-то подозрительное".

ОНЛАЙН ЧАТ

ЗАПРОС

ТЕЛ

0086-13838041203

Е-МАЙЛ

[email protected]

Facebook

Whatsapp

008613838041203

ТОП