1

Выбор правильной тормозной ленты

Поскольку тормозные накладки изнашиваются по мере выполнения своей работы, производителям имеет смысл разрабатывать накладки, рассчитанные на максимально долгий срок службы, чтобы снизить затраты на обслуживание и обеспечить надежную работу тормозов даже в абразивных или тяжелых условиях эксплуатации.

Источник: Silverback HD.

Тследующее было опубликовано в CCJ's Air Brake Book, 11th edition, спонсируемом SilverbackHD. CCJ's Air Brake Book является дополнительным отраслевым ресурсом, благодаря нашему партнерству с SilverbackHD, Советом по технологиям и обслуживанию и Альянсом по безопасности коммерческих автомобилей..

Производители тормозов проводят обширные лабораторные испытания, чтобы установить базовые характеристики новых накладок. "Затем мы проводим дополнительные испытания в полевых условиях, чтобы убедиться, что они работают так, как нужно, и эти испытания могут длиться несколько лет", - говорит Скотт Корбетт, директор по техническому обслуживанию и гарантии компании Haldex. "Некоторые накладки должны пройти до 11 различных испытаний, в ходе которых оцениваются такие факторы, как выцветание, характеристики износа, общие характеристики компонентов и материалов, а также высокотемпературные характеристики".

"… золотое правило запчастей для грузовиков гласит: вы получаете то, за что платите… Во всем есть дешевый мусор, есть средний уровень надежности и есть высокая производительность". - Кит Рот, вице-президент SilverbackHD по операциям "... золотое правило запчастей для грузовиков гласит: вы получаете то, за что платите... Во всем есть дешевый мусор, есть средний уровень надежности и есть высокая производительность". - Кит Рот, вице-президент SilverbackHD по операциям 

Кроме того, по словам Корбетта, проводятся испытания периферийных характеристик, таких как скрип и вибрация футеровки. В целом, отметил он, нередко накладки проходят более пяти лет всесторонних испытаний перед выпуском на рынок. "Независимо от того, работаете ли вы на мотоцикле или на внедорожнике с тяжелыми условиями эксплуатации, концепции в основном одинаковы", - говорит Джон Хокер, инженер-консультант в отставке, ранее работавший с компаниями Bendix и Dana. "Вы передаете энергию и движение - кинетическую энергию - и преобразуете ее в тепло. Именно это делает фрикционный материал в тормозной колодке или башмаке".

Чтобы понять, как именно тормозные накладки справляются с этой задачей, представьте себе процесс нажатия на педаль тормоза как контролируемое горение. "Точно так же, как вы сжигаете топливо, чтобы заставить автомобиль ехать, вы изнашиваете фрикционный материал, чтобы заставить автомобиль замедлиться", - объясняет Хокер.

Поскольку тормозные накладки изнашиваются по мере выполнения своей работы, производителям имеет смысл разрабатывать накладки, рассчитанные на максимально долгий срок службы, чтобы снизить затраты на обслуживание и обеспечить надежную работу тормозов даже в абразивных или тяжелых условиях эксплуатации.

Каждый производитель охраняет список компонентов для своих фирменных тормозных накладок с таким же рвением, с каким Coca-Cola и KFC охраняют ингредиенты в своих продуктах. "Тормозные накладки изготавливаются из множества различных материалов", - отметил Корбетт. "Вы можете найти карбон и стекловолокно. А раньше там был асбест, пока мы его не удалили. Но у всех производителей накладок есть специальные материалы, которые они добавляют в накладки, и чем выше класс или дороже накладка, тем более высококачественные материалы используются в ней". Большинство тормозных накладок состоят из различных материалов, смешанных таким образом, чтобы максимально увеличить теплоотвод и срок службы компонентов. К ним относятся, в частности, следующие:

Волокнистые материалы, обычно состоящие из стали, углерода, стекловолокна, синтетики или керамики.- Волокнистые материалы, обычно состоящие из стали, углерода, стекловолокна, синтетики или керамики.

Абразивы, такие как оксид алюминия, оксид магния, оксид цинка и карбид кремния.- Абразивы, такие как оксид алюминия, оксид магния, оксид цинка и карбид кремния.

Модификаторы трения.- Модификаторы трения.

Наполнители, включая неорганические, металлические и органические материалы.- Наполнители, включая неорганические, металлические и органические материалы.

Связующие, обычно фенольные смолы и резиновые смеси.- Связующие, обычно фенольные смолы и резиновые смеси.

Углеродистые соединения, такие как кокс, углерод и графит.- Углеродистые соединения, такие как кокс, углерод и графит.

ОНЛАЙН ЧАТ

ЗАПРОС

ТЕЛ

0086-13838041203

Е-МАЙЛ

[email protected]

Facebook

Whatsapp

008613838041203

ТОП